19.11.2009

Семинар "Cекреты MEDIA relations: Как вести себя со СМИ. Простые ответы на вечные вопросы"

Константин Бочарский, заместитель главного редактора журнала "Секрет Фирмы" 27 ноября 2009 года проводит семинар для специалистов PR-агентств, PR-отделов компаний, спикеров компаний, а также менеджмента высшего и среднего звена.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

Чем руководствуется автор при создании заметки?

Где берутся темы для публикации?

Без чего не бывает заметки. Все ингредиенты.

Что творится в редакции?

Откуда в заметках берутся ошибки?

Как придумать тему, которая заинтересует СМИ?

Что журналист ждет от компании?

Как убедить руководство, что про это стоит написать?

Как вовремя перейти с корпоративного языка на человеческий?

Что делать, когда журналист не хочет переписывать цитаты?

Когда уже пора обращаться в суд?

Что написано в законе о СМИ?

Почему журналисты не верят компаниям?

Почему журналисты так любят негатив?

Зачем пиарщику умение рассказывать истории и как этому научиться?

Как снять заметку?

Что будет, если я потребую снять заметку?

Модное слово «Кейс» и как пользоваться формулой «проблема – решение»?

Зачем они опять все переврали?

Что происходит с комментарием, пока он путешествует по редакции.

Что полезного можно сообщить о компании кроме фактов?

Почему они не выслали мне текст целиком?

Что делать, если не нравится заголовок?

Что такое принцип квадрата и перевернутая пирамида?

Что ждет от компании журналист?

Стоимость участия в семинаре составляет 16,000 рублей, зарегистрироваться можно по следующей ссылке: http://www.events.moscowtimes.ru/events/registration?conf_event=952

Возврат к списку