28.02.2014

Вебинар: Ключевые вопросы эффективной работы со СМИ

АКТУАЛЬНОСТЬ

Существует расхожий стереотип, что PR – это тема для крупных компаний, располагающих серьезными бюджетами для продвижения своего бренда, товаров или услуг.
Мой ответ, как специалиста в данной области с 15-летним стажем и бизнесмена с 25-летним стажем, такой: PR – это тема для тех, кто знает цену репутации и пришел на рынок (не столь важно как давно) «играть вдолгую». А платный (или проплаченный)  PR – это вообще не PR. Бюджет совершенного PR определяется заработной платой сотрудника/ов PR-отдела и ВСЁ.

Теперь о СМИ…

Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом.
Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов?
Вебинар разработан для директоров компаний, предпринимателей, PR-директоров, PR-менеджеров, руководителей пресс-службы, специалистов по рекламе и PR

ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА

Научить специалиста по работе со СМИ (пресс-секретарь, pr-менеджер, руководитель отдела по связям с общественностью и т.д.) основным принципам работы с журналистами, а также:
- Четко понимать, КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты.
- Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет).
- Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза.
- Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах».
- Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания.
- Как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
4 марта 2014 г.
Начало онлайн встречи: в 20:00
Продолжительность: 1 час
Стоимость встречи: БЕСПЛАТНО

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА.
1. Работа с журналистами.
«ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО. КАК ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦЕ ЖУРНАЛИСТА ЗА 30 СЕКУНД».

1) Что нужно знать о журналисте и о СМИ;
2) Что нужно сказать о себе в первые 30 секунд разговора;
3) Как составить самопрезентацию;
4) Вредные советы;
6)Полезные советы;

2. НОВОСТИ
"НАЙДИ НОВОСТЬ, ПОКА ЕЕ НЕ НАШЕЛ КТО-ТО ДРУ1) Информационные поводы;
2) Какие новости нужны журналисту;
3) Создание, публикация и мониторинг новостей;

3. ПРЕСС-РЕЛИЗ, КАК ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ PRщика
"ПУСТЬ ИЗ ТЫСЯЧИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ЖУРНАЛИСТ ВЫБЕРЕТ ТВОЙ"

1) Формула удачного пресс-релиза;
2) Заголовки, которые «цепляют»;
3) 5 секретов, которые заставят журналиста прочитать Ваш пресс-релиз до конца;
4) Эффективное распространение пресс-релизов в сети Интернет.

Посетив вебинар, Вы сможете овладеть искусством эффективного распространения позитивной информации о деятельности Вашей организации, ее устоях, культуре и благотворном влиянии на общество.

Вебинар «Эффективная работа со СМИ. Бюджет 0 рублей» предлагает теоретические знания PR-технологий и практические советы для специалистов, отвечающих за работу со СМИ.


Более подробная информация:
по тел. +7 (915) 188 59 84
e-mail: igor@anikanov.ru
skype: igor.anikanov

Сайт: www.anikanov.ru

Возврат к списку